Цитрусовые снижают риск инсульта   Женщины, которые регулярно потребляют цитрусовые менее подвержены риску ишемического инсульта , утверждают американские исследователи. В 14-летнем исследовании участвовало 69 622 женщины. Целью исследования ученых, были флавоноиды, содержащиеся во фруктах, овощах, темном шоколад, и красном вине. Результаты исследования показали, что у женщин...
Средиземноморская диета полезна для мозга   По мнению американских исследователей, средиземноморская диета способствует здоровью мозга - снижает риск болезней, связанных с возрастом. Результаты сканирования мозга показали, что потребление фруктов, овощей, орехов, цельного зерна и рыбы снижает риск повреждений, связанных с развитием когнитивных расстройств, включая болезнь Альцгеймера.
Презервативы от Louis Vuitton   По слухам в Twitter, французский люксовый бренд Louis Vuitton начал производить презервативы. Они не только будут продаваться в упаковках коричневой монограммы знакового бренда, но и на самих презервативах будет помещен логотип "LV". Однако не каждый захочет стать владельцем этого  необходимого модного аксессуара. Презервативы будут...
Неделя моды THOM BROWNE 2012 Catwalk THOM BROWNE fall/winter 2012 for men . Defile THOM BROWNE auomne/hivers 2012 pour hommes....
Автоматы Бонни и Клайд были проданы за 210 тысяч долларов Два автомата, захваченных у гангстеров Бонни и Клайд после смертельной стрельбы в штате Миссури в 1933 году, были проданы на общую сумму 210 тысяч долларов на аукционе в Канзас-Сити. Неизвестный покупатель заплатил $ 130 000 за автоматы 45-го калибра "Томпсон", а еще 80 тысяч долларов за помповое ружьё "Винчестер" 1897 года. "Мы очень рады," сказал...
Двухдневная диета эффективнее, чем постоянные   Строгая двухдневная диета является более эффективной для снижения веса чем постоянная борьба с калориями, сообщает газета "Daily Mail", ссылаясь на британских ученых. Ученые из Университетской больницы в Южном Манчестере обнаружили, что женщины, которые едят только фрукты, овощи и нежирное мясо два дня в неделю, а в другие дни не ограничиваются...
Шоколад и маслины для быстрой потери веса   Ведущие диетологи советуют для похудения шоколад и оливки. При ожирении помогают такие продукты, как авокадо, орехи, но наибольший эффект оказывают, как это ни странно шоколад и оливки. Они используются для избавления полижиров, особенно в области живота. Диета с применением шоколада и оливок проводится в два этапа. Во-первых, для повышения...
Какую прическу сделать на торжественный вечер?   Ваша прическа станет хорошим дополнением к вечернему наряду и поможет создать праздничное настроение. При этом, прическа должна подходить вам по типу лица и гармонировать с цветом кожи. Если вы будете в образе ретро-стиля, то и прическу подберите соответствующую. На длинных волосах будут хорошо смотреться начесы и укладки в стиле тридцатых и...
Жуткие секс-традиции в арабских странах Вы будете удивлены, узнав, что секс в исламских странах не такой романтичный, как мы читаем в "Сказке 1001 ночи" и "Шехерезаде". В Ливане, состоялась 3-дневная конференция, которая собрала экспертов из Оксфорда, Колумбийского университета и Американского университета в Бейруте. Исламские сексологи со своими европейскими и американскими коллегами пытались...
Почему мы все время испытываем чувство голода Существует несколько скрытых причин, от которых зависит достижение результатов от самой по нашему мнению эффективной диеты. Давайте рассмотрим их и поймем, почему мы все время ищем чего - нибудь пожевать, даже если не голодны. Мы не высыпаемсяНехватка сна затрудняет контроль над нашим весом. В ходе проведения исследований сна человека было установлено, что...